ОПЛАТА ЗАКАЗОВ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ БЫСТРЫХ ПЛАТЕЖЕЙ (СБП).
Вниманию клиентов из Брянска и Брянской области.
В течение 2024 года - салон работает в формате шоу-рума,
по предварительным звонкам клиентов, а так же мы
бесплатно выезжаем к клиентам на замер и подбор тканей.
Звоните - 8-910-298-15-30 - Ирина, ведущий дизайнер.
Вниманию клиентов из Москвы и Московской области.
Изготавливаем дизайнерские шторы -
дизайн-проект, пошив, монтаж - по ценам Брянска.
Экономия на проекте "под ключ" до 30 %!
Выезжаем в Москву и область на Ваш объект для подбора тканей,
обсуждения эскизов и монтажа.
Звоните - 8-910-298-15-30 - Ирина, ведущий дизайнер.
ДОГОВОР-ОФЕРТА
об оказании платных услуг по оформлению интерьера
жилого помещения и услуг художественного оформления
1. Общие положения
1.1. Данный документ является официальным предложением (офертой) ИП Тетюцкой И.А. действующий на основании Свидетельства о регистрации: серия 32 № 002046646 и ОГРНИП 316325600072463 , именуемого в дальнейшем «Исполнитель», в лице и содержит все существенные условия договора на оказание платных услуг по оформлению интерьера жилого помещения и услуг художественного оформления.
1.2. В соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) в случае принятия изложенных ниже условий и частичной или полной оплаты услуг, физическое лицо производящее акцепт этой оферты, становится «Заказчиком», а Исполнитель и Заказчик совместно - «Сторонами» настоящего договора-оферты. Договор оферты действует, если между Сторонами не заключен письменный Договор об оказании платных услуг по оформлению интерьера жилого помещения и услуг художественного оформления.
1.3. Акцептом условий, изложенных в настоящем Договоре-оферты, является факт частичной или полной оплаты услуг по оформлению интерьера жилого помещения и услуг художественного оформления в соответствии с п. 3.2. настоящего Договора.
2. Предмет Договора-оферты
2.1. В соответствии с настоящим Договором-оферты Исполнитель обязуется оказать Заказчику услуги по оформлению интерьера помещения или художественные услуги, указанные в пункте 2.2 настоящего Договора, и передать результат Заказчику, а Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные Исполнителем услуги.
2.2. Исполнитель обязуется оказать услуги по оформлению интерьера жилого или услуги художественного оформления помещения, расположенного по адресу, указанному Заказчиком, и выполнить необходимые для этого дизайнерские работы, работы по изготовлению текстильных или других изделий, необходимых для оформления этого помещения, и другие работы, согласованные Сторонами в устной или письменной форме в виде Спецификации работ, Счетов-заказов или иной технической документации.
2.3. Все работы, услуги, изделия и товары, входящие в комплект, оказываемых по настоящему Договору услуг, изготавливаются по индивидуальным эскизам, имеют индивидуально-определенные свойства и могут быть использованы исключительно приобретающим его потребителем, т.е. Заказчиком.
2.4. Предусмотренные настоящим Договором услуги и работы выполняются в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3. Сумма договора и порядок расчетов
3.1. Сумма настоящего Договора определяется Сторонами при согласовании дизайнерских работ, работ по изготовлению текстильных или других изделий, необходимых для оформления жилого помещения, и других работ в рамках настоящего Договора.
3.2. Оплата по настоящему Договору производится в следующем порядке: частичная оплата (авансовый платеж) в размере 60 % от суммы Договора, если иная сумма аванса не оговорена Сторонами отдельно, оплачивается Заказчиком после согласования Сторонами объема услуг и работ в рамках настоящего Договора, а окончательный расчет производится перед передачей результатов работ Заказчику или перед выполнением монтажных работ в оформляемом жилом помещении.
3.3. В случае выполнения настоящего Договора отдельными этапами их авансирование осуществляется поэтапно.
3.4. Цена работ, на которые Заказчиком произведена предоплата, является фиксированной и пересмотру не подлежит.
3.5. Факт оплаты аванса, в соответствии с п. 3.2 настоящего Договора, означает, что Заказчик ознакомился, согласился и утвердил условия настоящего Договора, эскизы оформления помещения и изделий, используемых для этого оформления, спецификацию работ, комплектацию работ, артикулы, фактуру, цвет и оттенки, технические и эксплуатационные свойства, характеристики используемых материалов, адрес, место и техническое задание на монтажные работы в рамках оказываемых услуг.
4. Обязанности сторон
4.1. Заказчик обязан:
4.1.1. В течение 1 дня после получения от Исполнителя устно или письменно извещения об окончании работ (этапа работ) осмотреть и принять результаты оказанных услуг и работ.
4.1.2. Оплатить оказанные Исполнителем услуги в размерах и сроки, установленные настоящим Договором.
4.1.3. Если Заказчиком заказана услуга монтажа, то он обязан перед монтажными работами уведомить Исполнителя письменно о наличии электрических или тепловых сетей, других технических коммуникаций в месте крепления изделия. Если Заказчик не уведомил о наличии коммуникаций в месте крепления изделия, то Исполнитель не несет ответственность за причинение повреждений коммуникациям в ходе монтажных работ.
4.2. Исполнитель обязан:
4.2.1. Выполнить работы и услуги и сдать их Заказчику в объемах и в сроки, установленных настоящим Договором. Срок исполнения работ - один месяц (31 календарный день), если иной срок исполнения работ не оговорен Сторонами отдельно, с даты авансового платежа в соответствии с п 3.2. настоящего Договора.
4.2.2. Устранить в месячный срок недостатки или недоработки, выявленные Заказчиком при приемке результатов работ и оформленные в виде письменной Претензии со стороны Заказчика в соответствии с пп. 5.5. настоящего Договора.
5. Порядок сдачи и приемки оказанных услуг
5.1. Исполнитель обязуется известить Заказчика о выполнении работ (этапа работ) устно по телефону (возможно уведомление в месенджерах WhatsApp, Viber и других) или письменно по указанному Заказчиком электронному адресу.
5.2. Сдача результатов Исполнителем и приемка их Заказчиком производятся в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
5.3. Сдача результатов Исполнителем и приемка их Заказчиком подтверждается составленным Сторонами Актом сдачи-приемки оказанных услуг и работ.
5.4. В том случае, если Стороны не стали письменно оформлять Акт сдачи-приемки оказанных услуг, сдача результатов Исполнителем и приемка их Заказчиком считаются состоявшимися и подтвержденными Сторонами при отсутствием письменной Претензии, оформленной в соответствии с пп. 5.5. настоящего Договора.
5.5. Если во время приемки результатов работ выявлены недоделки или недостатки они оформляются сторонами в виде письменной Претензии, подписанной представителями обеих Сторон во время приемки результатов работ с указанием перечня работ, требующих исправления или доработки и сроков этих доработок.
5.6. Устранение недостатков или недоработок осуществляется в соответствии с пп. 4.2.2. настоящего Договора.
5.7. После приемки работ в соответствии с пп. 5.3, 5.4 или устранения недостатков, указанных в Претензии, считается, что Исполнитель полностью и качественно выполнил услуги и работы по Договору, сдал результаты работ, а Заказчик эти результаты принял. Услуги, работы и все обязательства Исполнителя по Договору считаются полностью выполненными.
5.8. Принимая результаты работ в соответствии с пп. 5.3, 5.4 5.5, 5.6, 5.7, Заказчик подтверждает, что ознакомлен с правилами эксплуатации и ухода за текстильными и крепежно-монтажными изделиями, фурнитурой и другими элементами, использованными при выполнении работ по Договору: карнизов, аксессуаров, штор, тюля, покрывал, подушек и других. Риски и полную ответственность за дальнейшую эксплуатацию всех изделий и крепежных элементов Заказчик принимает на себя, в том числе за возможную усадку ткани при стирке или глажке, за возможное выцветание ткани, за возможную деформацию изделий, растягивание или потерю формы, за возможное нарушение целостности швов, за возможные механические повреждения или поломки фурнитуры, карнизов, аксессуаров или других элементов крепления и т.д.
5.9. Стороны договариваются, что полное и качественное выполнение услуг и работ Исполнителем, а также соответствие всех изделий требованиям Заказчика, утвержденным эскизам, согласованной Сторонами цветовой палитре материалов и комплектации проекта, считается подтвержденным после сдачи результатов Исполнителем и приемки их Заказчиком.
5.10. Датой окончания работ считается дата подписания сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ или дата истечения месячного срока (31 календарный день) с даты авансового платежа в соответствии с п. 3.2 настоящего Договора, если отсутствует письменная Претензия со стороны Заказчика, подписанная представителями обеих Сторон во время приемки результатов работ.
5.11. При наличии Претензии со стороны Заказчика датой окончания работ считается оговоренная в ней дата устранения недостатков и недоработок.
6. Ответственность сторон.
6.1. Ответственность Сторон определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. Исполнитель несет ответственность и штрафные санкции за срыв сроков исполнения работ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7. Порядок урегулирования споров
7.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего Договора или в связи с ним, будут по возможности разрешаться Сторонами путем переговоров.
7.2. В случае невозможности урегулирования разногласий спор подлежит рассмотрению в суде Российской Федерации по месту нахождения Исполнителя.
8. Срок действия и изменение условий оферты
8.1. Оферта вступает в силу с момента размещения на сайте Исполнителя http//: decor-shtory.ru и действует до момента отзыва Оферты Исполнителем.
8.2. Исполнитель оставляет за собой право внести изменения в условия Оферты и/или отозвать Оферту в любой момент по своему усмотрению. В случае внесения Исполнителем изменений в Оферту, такие изменения вступают в силу с момента размещения измененного текста Оферты в сети Интернет по указанному в п. 8.1 адресу, если иной срок вступления изменений в силу не определен дополнительно при таком размещении
9. Срок действия и изменение договора-оферты, порядок изменения расторжения договора-оферты
9.1. Договор вступает в силу с момента Акцепта Оферты Заказчиком
до полного исполнения Сторонами принятых на себя обязательств.
9.2. Датой Акцепта является дата поступления денежных средств на лицевой счет Исполнителя.
9.3. Заказчик соглашается и признает, что внесение изменений в Оферту влечет за собой внесение этих изменений в заключенный и действующий между Заказчиком и Исполнителем Договор, и эти изменения в Договор вступают в силу одновременно с такими изменениями в Оферту.
9.4. Настоящий договор-оферты может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда либо в одностороннем порядке любой из Сторон в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации при условии уведомления другой Стороны о расторжении настоящего договора-оферты не позднее, чем за 10 (десять) рабочих дней до даты расторжения.
9.5. Расторжение Договора в одностороннем порядке по инициативе одной из Сторон возможно в случаях нарушения одной из Сторон существенных условий Договора.
10. Форс-мажорные обстоятельства
10.1. Ни одна из сторон не несет ответственность перед другой стороной за неисполнение обязательств по настоящему Договору, обусловленное действием обстоятельств непреодолимой силы. К ним в относятся: война, гражданские волнения, эпидемия, блокада, эмбарго, снижение стоимости национальной валюты, дефолт государства, пожары, землетрясения, наводнения и другие стихийные бедствия, а также издание актов государственных органов, ограничивающих возможности исполнения настоящего Договора.
10.2. Сторона, не исполняющая обязательства по настоящему Договору вследствие форс-мажорных обстоятельств, обязана известить об этом другую сторону.
10.3. Если форс-мажорные обстоятельства действуют более 3 (трех) месяцев, настоящий Договор может быть расторгнут любой из сторон путем направления другой стороне письменного уведомления об этом.
11. Прочие условия
11.1. Акцептом настоящей Оферты Заказчик подтверждает, что он предоставил Исполнителю согласие на обработку контактных сведений и личных данных Заказчика в соответствии с законодательством РФ.
11.2. Не вступая в противоречие с условиями Оферты, Заказчик и Исполнитель вправе в любое время оформить Договор на оказание Услуг в форме письменного двухстороннего документа.
11.3. Электронная переписка между Сторонами (по электронной почте или мобильным мессенджерам) является документом и может использоваться сторонами при решении спорных вопросов.
12. Реквизиты Исполнителя
Индивидуальный предприниматель Тетюцкая Ирина Анатольевна
Свидетельство серия 32 № 002046646, ОГРНИП 316325600072463
г. Брянск, б-р Гагарина 23, офис 607.
ИНН 744604838566,
Брянское отделение №8605 ПАО Сбербанк, БИК 041501601,
к/с 30101810400000000601,р/с 40802810108000004131
Адрес электронной почты: decor-shtory.ru@yandex.ru
тел.: 8 (919) 298 15 30